Инструкция по настройке подключения к внутренней почте для коммуникаторов
на базе Windows Mobile
через интеренет.
После подключения через GPSR или 3G сотового оператора к международной сети
интернет, возможна настройка соединения с корпоративным Exchange-сервером
внутренней почты для синхронизации календаря и работы с письмами. Но нужно
помнить, что соединение с интернет возможно будет прекращаться из-за возможных
проблем в работе сотового оператора. При потери соединения с международной
сетью интернет соединение с корпоративным почтовым сервером будет прекращаться
и отправка и получение почты не будет работать, пока не будет заново
установлено соединение с сетью интернет.
Настройка осуществляется при помощи программы
ActiveSync. Если вы уже используете ActiveSync на своем домашнем компьютере, то после запуска
этой программы Вы увидите запись об этой синхронизации (обычно запись
называется «ПК с Windows»). В этом случае необходимо
убедиться, что при синхронизации с домашним компьютером не происходит
синхронизации Календаря, Почты и Задач, так как мы планируем настроить
синхронизацию этих данных с корпоративным сервером внутренней почты. Для
проверки настроек синхронизации нужно в Меню выбрать пункт «Параметры…».
Необходимо, чтобы синхронизация Календаря, Почты и Задач для домашнего
компьютера была отключена:
После коррекции параметров синхронизации
с домашним компьютером можно начать настройку синхронизации с корпоративным
сервером внутренней почты. Для этого нужно в Меню выбрать пункт «Доб. сервер-источник…». Запустится мастер настройки, с
помощью которого нужно задать свой внутренний почтовый адрес, адрес сервера и
информацию о пользователе по аналогии с рисунками:
Обычно нет необходимости
синхронизировать контакты Outlook с телефоном,
поэтому оставляем выбранными для синхронизации только Почту, Календарь и Задачи
и нажимаем кнопку «Готово». Запустится синхронизация, по окончании которой
будет выдан запрос о настройке расписания для обновления данных:
Не рекомендуется настраивать какое-либо
расписание, так как при выходе за пределы действия радиосети соединение с
Exchange-сервером будет недоступно. Но если нужно, то настроить расписание
можно через пункт меню «Расписание».