Вернуться

Инструкция для iPhone и iPad по настройке внутренней почты

После подключения к беспроводной сети ПРОТЕКа, возможна настройка соединения с корпоративным Exchange-сервером внутренней почты для синхронизации календаря и работы с письмами. Но нужно помнить, что беспроводная связь будет прекращаться при выходе за пределы достижимости корпоративных точек WiFi-доступа. Поэтому рекомендуется выключать автоматическую загрузку данных при работе с корпоративной почтой (либо в глобальных настройках всех учетных записей почты, либо на дополнительном экране конкретно для учетной записи корпоративной почты).

Для настройки синхронизации с корпоративной почтой нужно в настройках выбрать пункт «Mail, Контакты, Календари» и добавить еще одну учетную запись:

       

Необходимо задать параметры подключения к Exchange по аналогии с рисунком и принять сертификат OWA.PROTEK.RU :

Если введенные Вами параметры аккаунта верны, то нужно подтвердить автоматически определившееся имя почтового сервера (по состоянию на 15 февраля 2011 года это owa2010.protek.ru).

Обычно нет необходимости синхронизировать контакты Outlook с телефоном, поэтому оставляем выбранными для синхронизации только Почту и Календари и нажимаем кнопку «Готово».

При необходимости скорректируйте стандартную учетную запись почты. Не стоит делать Exchange стандартной записью - при отсутствии связи с беспроводной сетью связь с Exchange будет недоступна и отправлять письма с телефона будет невозможно:

PS:
Для подключения к внутренней почте ПРОТЕКа из интернет (в том числе и через GPRS или 3G) неоходимо настроить VPN-соединение на сервер pptp.protek.ru. Инструкцию по настройке PPTP-соединения можно найти на http://owa.protek.ru