Настройка iPhone и iPad для работы с корпоративной почтой через интернет

Если ваше мобильное устройство подключено к Интернет, то возможна настройка соединения с корпоративным Exchange-сервером внутренней почты ЦВ "Протек" для синхронизации календаря и работы с письмами.

Но нужно помнить, что при использовании сотовой сети обмен данными может быть платным. Поэтому рекомендуется выключать автоматическую загрузку данных при работе с корпоративной почтой (либо в глобальных настройках всех учетных записей почты, либо на дополнительном экране конкретно для учетной записи корпоративной почты).

Для настройки синхронизации с корпоративной почтой нужно в настройках выбрать пункт «Mail, Контакты, Календари» и добавить еще одну учетную запись:

   

Необходимо задать параметры подключения к Exchange по аналогии с рисунком и принять сертификат activesync.protek.ru:

   

Если введенные Вами параметры аккаунта верны, то нужно подтвердить автоматически определившееся имя почтового сервера (по состоянию на 15 февраля 2011 года это activesync.protek.ru).

Обычно нет необходимости синхронизировать контакты Outlook с телефоном, поэтому оставляем выбранными для синхронизации только Почту и Календари и нажимаем кнопку «Готово».

При необходимости скорректируйте стандартную учетную запись почты. Не стоит делать Exchange стандартной записью. Но если на смартфоне используется только корпоративная почта, тогда она будет назначена стандартной учетной записью и любое письмо отправленное с смартфона будет обрабатываться корпоративным Exchange-сервером: